Выбор шинного центра: что важно знать

Инструкция

Выбор шинного центра: что важно знать

Опрос среди автомобилистов показал, на что люди больше всего обращают внимание при выборе шинного центра.



Наступает зима, автомобилисты готовятся к новому сезону, и первым делом меняют летнюю резину на зимнюю. Шинный эксперт Continental выяснил, на что обращают внимание автомобилисты при выборе шинного центра.

30% автовладельцев никогда не имели зимнего комплекта резины

Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, всего опросили около 800 посетителей шинных центров. Половина участников опроса пришли за новой резиной на зиму, потому что старая износилась. На зиму большинство водителей "переобувает" авто в шипованные шины: в Москве — 61%, в Санкт-Петербурге — 83%, а в Казани — 92%.

Вызывает беспокойство, что до 30% респондентов покупают зимнюю резину впервые, а до этого у них вообще не было специальных шин для этого времени года. Даже в северных регионах некоторые водители пользуются всесезонными шинами, хотя только зимние шины обеспечивают безопасное передвижение по снегу и льду.

Большинство водителей выбирают шинные центры рядом с домом или работой

Большинство автовладельцев предпочитают точки рядом с домом или работой (41%), стоимость услуг важна только для одной трети водителей. В число важных факторов попали также хорошее консультирование (27%) и широкий ассортимент шин и дисков (25%). Интересно, что маркетинговые акции шинных центров не сильно влияют на выбор потребителей: бесплатный шиномонтаж выбрали 15% водителей, рекламные акции — 8%, гарантию на шины — 7%.

В Казани при выборе шин потребители больше ориентируются на их стоимость, а Москве и Санкт-Петербурге на эффективность и безопасность Респондентам предложили выбрать 3 важнейших критерия при выборе шин из 12. 56% опрошенных жителей Казани поставили стоимость на первое место. В Москве и Санкт-Петербурге цена оказалась на втором месте (50% и 49% соответственно). При этом жители обеих столиц сделали свой выбор в пользу эффективного и безопасного поведения шин на дороге, в том числе на льду (54% и 52%).

Все опрошенные включили в тройку важных критериев качество шин, включая низкий шум и экономию топлива, и марку, которой они доверяют. Не так много покупателей ориентируются на рекомендации автопроизводителей (3%), рекламные акции (7%) и советы друзей (11%). Около 15% водителей доверяют тестам специализированных изданий и выбирают шины, основываясь на их данных.

Качество оказываемых услуг — главный критерий при выборе шинного центра

В самих шинных центрах советуют обращать внимание прежде всего на качество и ассортимент услуг. Качество обслуживания должно соответствовать государственным стандартам, а также требованиям производителей автомобилей и шин. Иными словами, центр фактически и юридически гарантирует, что колесо в сборе, установленное на автомобиль, технически исправно и безопасно в эксплуатации.

«Чистая фирменная одежда персонала, просторное удобное помещение магазина, новое исправное оборудование, информационная открытость — все это с первых минут должно убеждать покупателя, что он попал в сервис, где его внимательно выслушают и квалифицированно обслужат. Для многих удобно подождать в кафе с бесплатным Wi-fi. Для других — заказать дополнительные услуги: диагностику ходовой, ремонт дисков или сезонное хранение шин, бесплатное хранение сегодня оплаченных шин до начала сезона. Всю эту инфраструктуру и качество обеспечить не так просто, но мы это делаем, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и позволить им действительно сэкономить в долгосрочной перспективе», — поделился Шашмалов Сергей Андреевич, руководитель одной из сервисных сетей Екатеринбурга.

Читайте нас в Facebook, ВКонтакте и Twitter.