«Локатор» — онлайн-каталог местных компаний и брендов

Люди

«Локатор» — онлайн-каталог местных компаний и брендов

Цель проекта — рассказать о екатеринбургских компаниях и помочь всем, кто переживает не лучшие времена.

Из независимого онлайн-каталога под названием «Локатор» https://locatorekb.ru/ горожане могут узнать о местных организациях разных категорий.

На сайт попали бренды, магазины, рестораны и кофейни, мастерские, социальные проекты, издательства и т.д. Цель проекта — рассказать и напомнить о компаниях родом из уральской столицы, которые сейчас переживают тяжелые времена. Сейчас на сайте бесплатно размещено 100 организаций в 10 рубриках. Есть как раскрученные бренды, так и проекты с небольшой аудиторией. Все они осуществляют курьерскую доставку своих товаров и услуг, многие — бесплатно. Компании можно отфильтровать по виду доставки (в том числе по «Бесконтактной доставке»), наличию скидок и акций и ценовой категории.

Каждый бренд представлен одной фотографией и кратким описанием, при клике на карточку компании пользователь попадает в одну из её соцсетей. В отдельную рубрику выделены проверенные производители немедицинских тканевых масок. Редакция планирует отобрать ещё 100 компаний среди тех, кто заполнит анкету на сайте, и разместить их также бесплатно. Компаниям, не прошедшим отбор, предложат платное размещение, а собранные средства пойдут в социальные и благотворительные проекты из соответствующей рубрики «Локатора».

Сайт запустили Анна Ладыгина, менеджер проектов Музея истории Екатеринбурга, и дизайнер-фрилансер Алексей Грабилин в свободное от работы время.

Нам всем сейчас несладко, но очевидно, что хуже всего среднему, малому бизнесу и некоммерческому сектору. Очень многим этот кризис просто не выдержать. Екатеринбург полон крутых местных производителей, рестораторов, магазинов, предпринимателей. Без них, я уверена, он станет совсем другим — менее прогрессивным, более унылым, болотистым и провинциальным. Хотелось как-то поддержать, так появилась задумка с «Локатором». На сайте мы собрали 100 организаций, которые знают свое дело и предлагают что-то интересное. Конечно, поддержка нужна и в другом направлении: людям, которые сидят по домам почти безвылазно, нужно как-то с этим справляться и чем-то радовать себя. Хочу надеяться, что мы вместе, без огромных потерь, переживем это странное время и выплывем,

— прокомментировала Анна.

Она также отметила, что все компании в каталоге основаны в Екатеринбурге либо екатеринбуржцами, за исключением пары организаций, которые, тем не менее, стали полноправной частью города.

Идея с каталогом классных локальных компаний мне показалась хорошей, ведь если это хотя бы немного поможет бизнесу побольше продать, а людям сохранить нормальное ощущение жизни — будет уже отлично. И в свободное время за несколько дней мы собрали этот проект. Если поймем, что есть положительный отклик, и каталог приносит пользу, на которую мы рассчитываем — будем его развивать,

— поделился Алексей.





Читайте нас в TelegramFacebook, ВКонтакте и Twitter.
Уралнаш в городской ленте Вконтакте