Stenograffia запускает второй онлайн-курс S—A PRESS для волонтеров пресс-службы

События

Stenograffia запускает второй онлайн-курс S—A PRESS для волонтеров пресс-службы

Заявки принимают с 18 по 23 мая.

Международный фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA во второй раз запускает серию онлайн-лекций и семинаров для подготовки волонтеров пресс-службы. Занятия пройдут с 1 по 25 июня, а полученные знания будут отрабатываться на фестивале в июле.

В июне на базе фестиваля STENOGRAFFIA пройдут оффлайн-встречи и онлайн-занятия для пресс-службы. Обучение медиа-волонтеров пройдет в рамках образовательного курса S — A PRESS. Для участия требуется заполнить анкету с 18 по 23 мая включительно. По окончанию сбора заявок с каждым кандидатом будет проведено собеседование.

Новобранцев ждет работа в разных командах: копирайтеров, интервьюеров, контент-менеджеров, аналитиков и пр. Волонтеры будут писать пресс-релизы, модерировать соцсети фестиваля, вести прямые эфиры с процесса создания арт-объектов, помогать в организации пресс-конференции и пресс-тура. В рамках курса можно будет поучаствовать в дискуссиях и прослушать лекции на разные темы: культурная журналистика, редактура текстов, основы SMM, общение со СМИ и пр. Полученные знания будут отрабатываться на практике фестиваля STENOGRAFFIA в июле.

В онлайн-формате к проекту присоединятся приглашенные эксперты:

  • Владимир Пахомов, научный сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, главный редактор портала «Грамота.ру», ведущий подкаста о языке и лингвистике «Розенталь и Гильденстерн»,
  • Егор Михайлов, культурный редактор «Афиши Daily»,
  • Юрий Омельченко, основатель и ведущий youtube-проекта о современном искусстве ARTпатруль,
  • Марина Норина, куратор школы инноваций и креативного мышления ИКРА,
  • Евгения Гут, автор YouTube канала «Культ Гут», организатор TEDx в Нижнем Новгороде,
  • Юлия Киселёва, PR-директор фестиваля уличного искусства «Морфология улиц»,
  • Александр Русаков, руководитель программы региональных представителей ВКонтакте,
  • Михаил Пономаренко, директор по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!»,
  • Анастасия Постникова и Григорий Колмогоров, пресс-атташе Ural Music Night,
  • Анастасия Деткова, региональный PR-директор Уральской индустриальной биеннале современного искусства,
  • Александр Цариков, радиоведущий, журналист, искусствовед, директор фестиваля светового искусства «Не темно»,
  • Иван Рублев, редактор мировой новостной ленты в It's My City, основатель проекта АРТЛИКБЕЗ,
  • Милолика Третьякова, редактор паблика «Типичный Екатеринбург»,
  • Мария Владимировна Капкан, кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии и СКД УрФУ
  • и другие профессионалы своего дела.

    Важной составляющей обучения станут еженедельные живые лекции с командой фестиваля STENOGRAFFIA с опытом более 10 лет в уличном искусстве, графическом дизайне и продвижении в медиа.

    По результатам прохождения курса в пресс-службу попадут 20 счастливчиков, которые умеют работать в режиме многозадачности, готовы много писать и придумывать, любят искусство. Приветствуются навыки видеосъемки и креативного ведения соцсетей. Волонтеры получат опыт в сфере продвижения искусства и возможность познакомиться с уличными художниками и экспертами, а также рекомендации от команды STENOGRAFFIA для работодателей. К участию в проекте приглашаются: студенты и начинающие профессионалы в сфере искусства и культуры, журналистики, рекламы и PR.

    Художники насыщают города искусством, а задача пресс-службы рассказывать об этом всему миру!




    comments powered by HyperComments


    Читайте нас в TelegramFacebook, ВКонтакте и Twitter.
    Уралнаш в городской ленте Вконтакте