Екатеринбург - город мечты

Люди

Главным агитатором ЗА поездку в Екатеринбург была я. Детство, проведенное на Урале, в городе Пермь, прошло под рассказы об этом славном городе. Побывать в нем я мечтала всю свою сознательную жизнь, но почему-то никак не получалось. Остальные, в общем-то не были против и долгих дискуссий с мордобитием не случилось.

В Екатеринбург мы приехали днем. Голодные и счастливые. На улице все те же морозы.

В глаза бросились белоснежные ( в прямом смысле) дороги. После уфимских неубранных дорог, Е-бург показался раем для пешехода)))

Да и карту города удалось купить сразу — в ближайшем к вокзалу киоске. Тут нас тоже никто не ждал, и предварительной договоренности о квартире у нас не было. Потому была куплена и местная газета с объявлениями. Мы расположились в уютном кафе со вкусным пивом, которое находилось прямо напротив вокзала, купили местную сим-карту и стали обзванивать объявления. Хотелось конечно жить жить в центре и недорого. И (о чудо!), нам удалось это почти сразу. Свои услуги любезно предложила нам гостиница квартирного типа, по цене, очень нас устраивающей и в самом-самом центре, на улице Вайнера. Нам уже доводилось однажды жить в похожем мини-отеле «Глория» в Санкт-Петербурге — все очень чисто, уютно и по-домашнему. Поехать мы решили на метро — все-таки как-никак тоже экскурсия))). В квартиру приехали уже затемно (темнеет-то зимой рано), и вот такой вид из окна нас ждал:

Квартира нас всем устроила, и уже вскоре мы дружно зашагали по Екатеринбургу. Пошла даже я, несмотря на то, что очень плохо себя чувствовала (простуда уфимская не хотела меня оставлять и поднялась температура).

Сама улица Вайнера — пешеходная улочка в центре города. Много кафешек, скульптурок.

Омрачало все это только наличие ОГРОМНЫХ сугробов каждые 5 метров

В общем улочка чудесная, даже зимой))

А потом я все-таки поняла, что погорячилась, и мне сейчас совсем не до прогулок… Поэтому мы отправили Костиков гулять дальше с фотоаппаратом, а сами пошли в номер, отпаивать меня чаем с малиновым вареньем и аскорбинками...

А Костики нагуляли на ледовый парк, в котором очень радостно потусили.

каток:

Вообще ночью там было очень красиво. и я до сих пор жалею, что не смогла тогда гулять с ними.

Ну а на утро я сделала великий поступок — первый раз в своей жизни купила себе шапку! Ну и мы пошли гулять, предварительно отметив на карте места, где хотелось бы погулять.

Пока шли, офигевали от количества снега.

И вот наконец пришли в самый-самый центровой и самый-самый исторический центр города. Называется сие место «Плотинка».
С этого места и началась история города, со строительства этой самой плотины на реке Исеть.

ну а напротив — памятник основателям города Татищеву и де Геннину.

Потом мы побрели дальше по карте и наткнулись вот на что:

К сожалению, не знаю ничего об этом проете, но впоследствии, мы откопали колбы с волшебными растениями в снегу на берегу Исети...

Прогулка была очень приятное — красивейшая архитектура, мало народа… и даже мороз не был нам помехой...

Вскоре мы набрели на верстовой столб

Пока мы его рассматривали и фотографировали — к нам подошел Дворник. Не джамшут с московских улиц, а самый настоящий дворник.

Было полное ощущение, что мы попали лет на 150 назад… Умный, интеллигентный мужчина, он рассказал нам, что здесь находится старейший почтамт города и теперь в этом доме музей почты. Провел нас во двор музея (к сожалению, сам музей не работал в праздничные дни), рассказал немного про историю этого места.

Вот здесь, например, держали почтовых лошадей

В общем дворник полчаса не прекращал свой удивительный рассказ, перебросив уже наше внимание на соседние дома. Мы были в восхищении. Поблагодарив Дворника от всей души и получив напутствия по дальнейшему маршруту, мы распрощались с этим удивительным человеком и пошли дальше. Прогулка продолжается!

А вот этот Храм недавно построен на том самом месте, где была расстреляна семья Романовых в 1918 году. Храм «На крови», конечно же...

Из храма доносились рождественские песнопения...

А вот это — Усадьба Расторгуевых-Харитоновых

Мы еще долго гуляли по улицам Екатеринбурга. К сожалению, не все снимали — в такой холод очень лень вынимать руки из теплых варежек… А к вечеру, уставшие, поехали домой. Было Рождество, отметить его мы решили в гостинице. Так под игру в колонизаторы и просидели...

На следующий день предстоял наш отъезд. Чтобы не переплачивать за лишние сутки в гостинице — мы снялись с места пораньше, еще немного погуляли по городу, а последние часы в ожидании поезда коротали в том самом кафе, с которого начался наш визит в этот замечательный город.

Уезжать не хотелось. Красота Екатеринбурга заворожила нас всех. Но — впереди было еще два города! Поэтому, утерев слезы, мы пообещали вернуться сюда еще когда-нибудь летом. Ведь мы так много не увидели — не хватило времени. Да еще и некоторые памятники замело снегом. например, памятник клавиатуре мы так и не нашли… В общем — ХОЧУ СНОВА В ЕКАТЕРИНБУРГ!!!!!!!!!!!!

Заведующий всем

Читайте нас в TelegramFacebook, ВКонтакте и Twitter.