Город
Екатеринбургский метрострой. Строительство станции "Чкаловская" (2010)
«Чкаловская» — строящаяся станция Екатеринбургского метрополитена. Станция строится в составе участка «Бажовская» — «Ботаническая», будет находиться в южной части Екатеринбурга, на пересечении ул. 8-го Марта и ул. Щорса. Станция запроектирована глубокого заложения, односводчатая, особого екатеринбургского типа с размещением блока служебных помещений на подвешенном к своду на стальных тросах 2-м уровне над платформой (как это реализовано на «Геологической»).
Шахта технического лифта (вид снизу).
Глубина заложения станции: 40 метров.
Перегон до «Бажовской»
Кажется бетономешалка.
Оформление станции, посвящено героическому беспосадочному перелету экипажа российских летчиков —
В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова, А.В. Белякова — из России в США через Северный полюс в 1936 году.
Станция 3-х ярусная. На верхнем и нижнем этажах размещаются служебно-технические и технологические помещения, а на среднем уровне в пассажирской зоне находится перронный зал.
В подвесном (декоративном) потолке в нишах будут размещены светильники, пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолёта.
Оригинальная идея станции — фонари в полу по линии безопасности, зажигающиеся «бегущей строкой» при приближении поезда.
По оси станции, для опирания плит перекрытия верхнего технического этажа, появились 9 колонн с шагом в 9 м.
На торцевой стене будут часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона.
В верхнем правом углу виден задел для пешеходного перехода.
Южная стена подземного вестибюля.
Перегон «Чкаловская» — «Ботаническая».
Первый путь.
И второй путь.
«Вирт» где-то там...
Демонтаж металлоконструкций.
Из подземного вестибюля по эскалатору пассажиры будут перемещаться на север в турникетный зал.
Наклонный ход.
выход
Originally posted by http://gelio-nsk.livejournal.com/120755.html